В феврале 2016 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 415 обращений от жителей области.
Основные темы обращений:
– реализация товара и последствия продажи товаров с недостатками – 172 обращения (41,4 %);
– некачественное оказание услуг - 137 обращений (33 %);
– гигиена питания, качество и безопасность пищевых продуктов – 42 обращения (10,1 %);
– вопросы не входящие в компетенцию Управления – 22 обращения (5,3 %).
– вопросы получения разрешительной документации – 16 обращений (3,9%);
– вопросы ценообразования и услуги ЖКХ – 11 обращений (2,7 %);
– неудовлетворительные условия проживания, качество питьевой воды – 9 обращений (2,2%);
– банковские услуги и кредитование – 6 обращений (1,4 %).
Все обращения зарегистрированы в установленном порядке, приняты к рассмотрению по вопросам, относящимся к компетенции Управления, сообщает Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области.