Новость: В Оренбуржье пострадавшие от паводка жители получают информацию по различным коммуникационным каналам
(Категория: Новости)
Добавил argus
Среда 17 апреля 2024 - 06:49:16


 Оренбуржцы могут услышать ответы на вопросы, связанные с паводковой ситуацией, в едином круглосуточном кол-центре по ЧС, позвонив по короткому номеру 122. За неделю на него поступило 6 803 обращения. Наиболее востребованными темами стали: необходимость эвакуации или запрос на помощь волонтеров, порядок получения выплат, прогнозы по подтоплению территорий. На круглосуточную линию поддержки бизнеса 8 800 200 14 45 поступило 239 звонков. 
 Большая часть – из Орска, Новотроицка, Оренбурга и Оренбургского района.Самозанятые и предприниматели через специальную форму подают заявки на получение поддержи или обращаются за консультацией. На полдень 15 апреля поступило 333 заявления.На горячую линию министерства труда и занятости населения Оренбургской области 8 800 23 40 642  за время ЧС было 1756 звонков от работников и работодателей. 
 Вопросы касаются оформления трудовых отношений, предоставления грантов на заработную плату за март 2024 года и других тем, связанных с трудовым законодательством.На горячую линию Центрального банка 8 800 250 15 24 поступило 367 вопросов, основной – порядок предоставления кредитных каникул.
 Запущен единый информационный портал для оренбуржцев, пострадавших от паводка, pavodok.orb.ru. Здесь собрана вся информация о поддержке граждан и бизнеса, механизмах ее получения и ответы на часто задаваемые вопросы.

Портал Правительства Оренбургской области



Источник этой новости Телерадиокомпания Аргус
( http://argus56.ru/news.php?extend.14173 )