В феврале 2016 года в общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области обратилось 386 человек по вопросам:
- нарушения прав потребителей – 177 человек, в т.ч. отказа продавца в удовлетворении требования о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества – 32 человека, оказания услуг ненадлежащего качества – 64 человека, навязывания дополнительных услуг в финансовой сфере – 17 человек и др.
- несоблюдения санитарного законодательства – 156 человек, в т.ч. на условия проживания – 18 человек, качество пищевых продуктов – 12 человек и др.
- не входящим в компетенцию Управления –53 человека.
Все заявления приняты к рассмотрению в установленном законодательством порядке, сообщает Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области.